Действующие франчайзи трёх крупных сетей, работающих в сфере услуг, поделились с Buybrand.ru своими историями взлётов и падений, которые бывают у всех, кто покупает франшизу.
Ксения Полякова, франчайзи «Инвитро», в своё время вышла на низкоконкурентный рынок, но теперь столкнулась с тем, что в ЖК у метро открыто сразу по 5-8 медцентров разных брендов. На этом фоне ей пришлось закрыть три из шести работавших по франшизе медицинских офиса: один во время пандемии, второй из-за высокой арендной ставки и ещё один после понимания того, что точка убыточна.
Виталий Никитенко, предприниматель из Омска, 10 лет назад купил франшизу Topgun, с тех пор четырежды открывал парикмахерские и один раз перевозил предприятие в новую локацию. Закрыть пришлось в районе Новослободской улицы в Москве. «Я не вникал в финансовую модель франшизы: сроки окупаемости, рентабельность, точки безубыточности. Просто был очарован харизмой основателя Алексея Локонцева», — признаётся Виталий.
Данниил с партнёром после покупки франшизы центров робототехники «Роббо» полностью осознали, что такое мягкая франшиза. Локальный маркетинг полностью лёг на их плечи, сейчас они под руководством франчайзера меняют бизнес-модель. Подробнее об опыте тех, кто купил франшизу, в полных материалах Buybrand.ru >>>
«Все как-то стараются выжить». Реальный франчайзи — про старт и работу по медицинской франшизе


