
По словам Александра, в данный момент на производстве бактерицидных рециркуляторов, приборов для очистки воздуха ультрафиолетом, работают 50 человек. На этапе разработки прототипа команда очень предметно подошла к дизайну, чтобы не сделать «трубы для вентиляции с непонятной лампой внутри или просто металлические гробики с кнопкой». Поэтому сейчас рециркуляторы Долгова - это стильный гаджет для дома и офиса.

Рециркулятор в том виде, в котором он производится сейчас, уже активно продается в России, Белоруссии и Казахстане и постоянно дорабатывается – появляется экран на русском языке, разрабатывается версия «лайт» с усеченной линейкой функционала.
«Нами двигало желание сделать крутой продукт и не утонуть в кризис. Мы продали идею партнерам, не имея на руках ничего, кроме дизайна. Партнеры — это мои франчайзи, у которых основной бизнес был закрыт на карантин. Я понимал, что сейчас на этом пиковом спросе они смогут заработать на перепродаже. Но у нас не было ни одного готового образца. Показали красивую картинку-скетч и предложили продавать. Собрали предоплаты и пошли думать, как все это реализовать. Поставили себе четкие дедлайны. Если бы ни ограничения, мы бы вообще, наверное, не запустились», - вспоминает Александр Долгов, составляя инструкцию новичкам, как создавать собственное производство.
Проект #НеМоскваTalk - это голос регионов в формате еженедельных прямых эфиров в Инстаграмме, которые побуждают и вдохновляют своими историями других франчайзеров и франчайзи. На связи с #НеМоскваTalk уже был надежный предприниматель из Нижнего Новгорода Сергей Яндыганов, основавший федеральную сеть кофеен «Сладкий Горький», а также динамичный создатель сети японских парикмахерских «Чио Чио» из Казани Ильназ Набиуллин, который сумел вывести на рынок новую концепцию и превратил её в федеральную сеть за три года.