Франчайзинговые офисы Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», начавшие работать в кризисном 2009-м году, подписывают франчайзинговые соглашения на очередные 5 лет.
«Франчайзинговая модель подтверждает свою устойчивость и успешность. Офисы «МИЭЛЬ», начинающие очередное пятилетие под нашим брендом, очень разные, но объединяет их единый знак качества и доверия. Невзирая на сложности рынка, за 5 лет они вышли на высокий уровень качества и продолжают успешно работать и развиваться. Успешность офисов, специализирующихся на локальных рынках недвижимости разных районов Москвы, подтверждает вектор развития на ближайшие годы — расширять сеть в Московском регионе. При этом мы также активно развиваемся в регионах нашей страны», — отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Такие офисы «МИЭЛЬ», как «В БЕЛЯЕВО», «НА КУТУЗОВСКОМ», «НА ОКТЯБРЬСКОМ ПОЛЕ», «НА МАЯКОВСКОЙ», «НА ЮГО-ЗАПАДЕ», «НА НОВОСЛОБОДСКОЙ» уже подписали франчайзинговый договор на очередные 5 лет. Эти офисы открылись в Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» в 2009-м году, успешно развиваются и стали одними из успешных офисов сети.
В сложные периоды трудности, существующие в той или иной сфере экономики, проявляются более четко. Особенность франчайзинговой модели в отсутствии принципиальной разницы — работать на подъёме или снижении рынка. В сегодняшних условиях франчайзинг — это хорошая возможность получить огромные ресурсы, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы, благодаря своему опыту, труду, времени, вложениям. Для компаний, которые хотят развиваться, увеличивать доходность и долю присутствия на рынке, объединение с таким «источником ресурсов» является хорошим стартом или новым витком в развитии уже действующей компании.
«Из нашего опыта, мы видим, что объем оборотов компании, которая становится франчайзи «МИЭЛЬ», может вырасти в полтора-два раза в течение года, даже с учетом сегодняшней, ситуации на рынке. Как показывает наша статистика, спрос на франшизу увеличивается с каждым годом, покоряя всё новые территории», — комментирует Роман Мурадян.